Нападение на кандидатов ПКРМ и журналиста «Гренады»


20 ноября на кандидатов от ПКРМ (Михаила Полянского и Дениса Дога)  и журналиста «Гренады»  (Павла Григорчука) было совершено нападение представителя ЛДПМ, одного из лидеров чеканского отделения этой партии. Речь идет о небезызвестном Ионе Ханаган.

Данный гражданин представляет реальную угрозу для общества. На видео видно, как агрессивно он настроен, использует тюремный жаргон, неоднократно бьет по камере, использует ненормативную лексику. В присутствии прибывшей полиции Ион Ханган изменил тон. Попытался обвинить коммунистов в том, что они напали на его скромную персону. Однако на видео (несмотря на то, что снято оно в сумерках) отчетливо видно, какой «добропорядочный» гражданин этот господин Ион.

Данные факты будут изучены полицией и мы очень надеемся, что дело будет передано в прокуратуру. Также остается надеяться, что ЦИК скажет свое слово в отношении криминальной партии ЛДПМ.

1 комментарий

Filed under Видео, Все темы, Выборы, Общество, Политика, ЧЕканы - красный район, ЧЕканы сегодня

1 responses to “Нападение на кандидатов ПКРМ и журналиста «Гренады»

  1. юрий

    Миша здравствуй.Я Мазур Юрий секретарь первичной парт.орг.N8 г.Чимишлия.Я прекрасно вас понимаю,тоже самое испытал пару раз, хорошо что вовремя уходил могло было быть хуже.Создав мобильную агит.группу из 10 чел.мы ездим по району особенно по проблемным участкам.Скажу честно всё стало возможно благодаря финансовой поддержке Мушук Э.
    Я решил брать с собой камеру и как понял позже не зря.Некоторые записи я отправлял в OMEG-у.
    Я так же пытаюсь попасть на собрания тех же ЛДПМ-цев и почти всегда всё заканчивается одним и тем же,хамством, наездом,применением силы.Но в последний раз в селе Троицкое,это на границе с Украиной,
    была встреча Ю.Лянка с пограничниками и
    пятёркой жителей самого села.Там присутствовали всё те же члены и активисты местного штаба ЛДПМ.Они когда меня видят то реагируют как вурдалаки на святую воду.Так вот натравили на меня местного участкового,тот меня уже умолял чтоб я ушёл не давал снимать.Я и его понимаю ведь сказал, что работу потеряет.
    Я хочу узнать,вы более опытные в этом отношении,как правильно всё делать по закону, может нужна аккредитация на съемки или корочка какая журналистская?Ведь именно этого они и требуют когда выталкивают и закрывают перед носом двери!И ещё за камеру боюсь если разобьют -дорогая!
    Посоветуй,поделись.За ранее спасибо!Так держать! V 🙂

Оставьте комментарий